16 квітня. Урок 56

Джек Лондон. Рассказ «Любовь к жизни»
Роль пейзажа и портретной характеристики
в описании переживаний героя

Пока человек жив,
он никогда не должен терять надежды.
Сенека
Приветствую тебя!

*Обрати внимание на эпиграф урока.
Как ты понимаешь эти слова?
 
  **Какие эпизоды рассказа «Любовь к жизни»
ты считаешь главными и почему?
1.Вместе с Биллом.
2.Предательство Билла.
3.Одиночество и страх в пути.
4.Поединок с волком.
5.Путь к кораблю.
6.Спасение.

*Вспомни, что такое пейзаж?
Если тебе понадобится помощь,
обратись к своему учебнику, 
на с.161 найдешь понятие о пейзаже и пример иллюстрации

** Сравни описание природы в начале и в конце рассказа:
…тусклое солнце яркое солнце
мгла, туман, дождь, серое небо короткое бабье лето
мокрый снег хлопьями погода прекрасная
бледные болотные ягоды Живая природа
«ни деревьев, ни кустов, ни травы»
Серая (мёртвая) природа…
*Опиши состояние природы в конце рассказа.
**Что изменилось?

***Дай устно ответы на вопросы:
1). Что заставило героя идти вперёд?
2). Что помогло ему победить волка и выжить?
3) Почему он запасался сухарями на борту корабля?


Последние слова объясняют смысл названия:

«Это было мучительно, но усилием воли я заставил себя терпеть, 
так как я люблю жизнь: я человек и должен выжить…»

Рассказ «Любовь к жизни» серьёзный, поучительный.
**Какой жизненный урок
ты возьмешь для себя из этой истории?

Я предлагаю тебе сравнить поступки Билла и Героя-Путника.
Определи, какую позицию занял (ла) бы ты в этой ситуации?

Составь схему, заполни ее
и присылай фото на мой вайбер 066-117-3-116
или электронную почту lesya.lug.2012@gmail.com

Желаю удачи!

Немає коментарів:

Дописати коментар